Интервалы технического обслуживания (ТО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат
Предлагаем ознакомиться со списком услуг выполняемых в рамках технического обслуживания для автомобилей концерна Vag - Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат. Периодичность технического обслуживания (ТО) определяется временным интервалом или же пробегом. О необходимости очередного планового техосмотра водителю на дисплей подается сигнал соответствующего сообщения. Такое сообщение появляется на дисплее заранее, примерно за 1000 км пробега или за 10 дней, если срок очередного обслуживания определяется временным показателем.
Двигатель и его системы
Виды работ |
|
15 тыс. км. |
30 тыс. км. |
60 тыс. км. |
90 тыс. км. |
12 мес. |
Замена моторного масла и фильтра |
Замена моторного масла и фильтра
Замена масла и фильтра, в соответствии с регламентом (ТО) завода изготовителя производится по прохождению установленного интервала 15 000 км либо как минимум 1 раз год, в случае редкой эксплуатации автомобиля.
С учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива, а также эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (частые запуски двигателя, продолжительная работа на холостом ходу, запыленность воздуха и прочее) рекомендуется сокращать максимальный промежуточный сервисный пробег до 10 тыс. км.
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
Компьютерная диагностика |
Диагностика - проверка кодов неисправностей в ЭБУ
Выявление кодов неисправностей электрооборудования, хранящихся в системе диагностики, выполняется с помощью специализированного диагностического оборудования.
Дополнительно опрашиваются запоминающие устройства (ЗУ) системы самодиагностики об имевших место сбоях в работе двигателя, ABS, подушки безопасности, противоугонной системы и т.д. Вводятся данные о проведении технического осмотра и обнуляется индикатор ТО.
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
Проверка утечки масла через уплотнительные прокладки, манжеты |
|
|
|
|
|
|
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов |
|
|
|
|
|
|
Проверка состояния и натяжение ремня / цепи ГРМ |
|
|
|
|
|
|
Проверка состояния системы охлаждения двигателя |
Проверка состояния системы охлаждения двигателя
Проводится полный осмотр системы на предмет отсутствия утечек охлаждающей жидкости (антифриза). Проверка состояния шлангов и уплотнителей на наличие повреждений, общий осмотр состояния радиатора.
|
|
|
|
|
|
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
Замена антифриза выполняется каждые 36 месяцев для охлаждающей жидкости с маркировкой G11 (голубой или зеленый концентрат). И каждые 60 месяцев для G12 и G12+ (красный или лиловый концентрат).
А также охлаждающая жидкость должна быть заменена при условии ремонта системы охлаждения (замена шлангов и т.д.), т.к. антифриз полностью сливается из системы.
Подробнее...
|
Каждые 36 мес. для G11 Каждые 60 мес. для G12 и G12+ |
Замена топливного фильтра |
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр предназначен для тонкой очистки топлива подаваемого к инжекторам. Замена данного фильтра назначается заводом Volkswagen в основном для профилактики, производится по прохождению установленного интервала каждые 30 000 км.
|
|
|
|
|
|
Замена воздушного фильтра |
Замена воздушного фильтра
Установленный интервал замены воздушного фильтра, установленным заводом изготовителем VAG - 20 000 км. Для автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат с турбонаддувом, мы рекомендуем проводить замену по прохождению интервала 15 000 км, так как его состояние непосредственно влияет на работу турбины.
|
|
|
|
|
|
Замена свечей зажигания |
|
|
|
|
|
|
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов |
Проверка системы выпуска
Обслуживание системы выпуска заключается в ее визуальном осмотре, проверке на герметичность соединений и на наличие сквозной коррозии и предусматривает подтяжку ослабленных соединений.
|
|
|
|
|
|
Коробка передач
Виды работ |
|
15 тыс. км. |
30 тыс. км. |
60 тыс. км. |
90 тыс. км. |
12 мес. |
Проверка уровня масла в КПП |
Проверка уровня масла в коробке передач
В коробку передач заливается синтетическое трансмиссионное масло, которое как правило рассчитано на весь срок службы КПП. При техническом обслуживании проверяется уровень масла, в случае его недостатка, доливается. Если в ходе осмотра, появляются сомнения в качестве залитого масла, его стоит заменить.
|
|
|
|
|
|
Проверка уровня жидкости ATF |
|
|
|
|
|
|
Визуальный осмотр герметичности |
|
|
|
|
|
|
Подвеска и рулевое управление
Виды работ |
|
15 тыс. км. |
30 тыс. км. |
60 тыс. км. |
90 тыс. км. |
12 мес. |
Визуальный осмотр элементов передней и задней подвески |
|
|
|
|
|
|
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля |
|
|
|
|
|
|
Осмотр состояния защитных чехлов и тяг рулевого механизма |
|
|
|
|
|
|
Тормозная система
Виды работ |
|
15 тыс. км. |
30 тыс. км. |
60 тыс. км. |
90 тыс. км. |
12 мес. |
Визуальный осмотр состояния и герметичности шлангов и трубок тормозной системы |
Тормозные шланги и трубки
Очищаем тормозные шланги и трубки от грязи и внимательно их осматриваем, проверяем их герметичность и отсутствие вмятин, трещин или перегибов — при наличии таковых поврежденную деталь необходимо заменить на новую.
Поверхности тормозных шлангов не должны быть влажными и иметь вздутий, если они есть — необходимо заменить шланги. Шланги, независимо от их состояния, рекомендуется менять после пяти лет эксплуатации автомобиля или через 90 тыс. км пробега, так как шланг, вследствие старения резины, может при торможении лопнуть.
|
|
|
|
|
|
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра |
|
|
|
|
|
|
Замена тормозной жидкости |
Замена тормозной жидкости
Срок эксплуатации тормозной жидкости в среднем составляет 24 месяца (2 года), по истечению данного срока подлежит обязательной замене. А так же может быть заменена в случаях обнаружения утечки или при наличии воздуха в тормозной системе.
Подробнее...
|
Каждые 24 мес. |
Проверка износа тормозных механизмов передних и задних колес (колодки, диски) |
Передние тормозные колодки и диски проверка на износ
В среднем тормозные колодки ходят - 30 000 км передние и 60 000 км задние, их износ сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7мм (включая металлическую основу), то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.
Проверяем диск на наличие трещин и других повреждений, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, и заменяем диск, если таковые обнаружены. Если толщина рабочей поверхности диска стала меньше 20мм, также меняем оба диска.
Задние тормозные колодки и диски проверка на износ
Снимаем задние колеса и через смотровое окно в суппорте визуально оцениваем степень износа накладок тормозных колодок. Толщину колодки проверяем штангенциркулем. Если толщина хотя бы одной колодки менее 7,5мм, то меняем все тормозные колодки обоих тормозных механизмов правого и левого колес.
Проверка состояния заднего тормозного диска выполняется аналогично проверке переднего.
|
|
|
|
|
|
Электрооборудование
Виды работ |
|
15 тыс. км. |
30 тыс. км. |
60 тыс. км. |
90 тыс. км. |
12 мес. |
Проверка уровня и плотность электролита аккумуляторной батареи |
|
|
|
|
|
|
Проверка работы освещения и световой сигнализации |
|
|
|
|
|
|
Регулировка пучков света фар |
|
|
|
|
|
|
Провекра работы омывателей ветрового стекла |
|
|
|
|
|
|
Не откладывайте осмотр на потом, запишитесь на ТО и доверьте свой автомобиль профессионалам. Своевременное прохождение технического обслуживания и правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать множества проблем. Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в cтрогом соответствии с регламентом концерна Volkswagen.