Замена тормозных колодок Ауди Фольксваген Шкода Сеат в Москве
Автосервис "Все для Ауди" предлагает быструю и профессиональную замену тормозных колодок автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат по выгодным ценам в Москве. Специалисты нашего автосервиса выполнят данную работу оперативно и качественно, в строгом соответствии регламента технического обслуживания и учетом технологических требований завода-изготовителя VAG.
От чего зависит износ и когда необходимо менять колодки
Износ колодок сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. При частом использовании в городских условиях, а также при спортивной манере езды, износ происходит быстрее установленного срока службы. В среднем тормозные колодки прослужат - 30 000 км передние и 60 000 км задние. Менять их необходимо комплектом с обеих сторон автомобиля, не допуская износа до толщины менее 7 мм.
Современные автомобили концерна VAG оснащены системами оповещающими водителя о возникающих неисправностях, при износе колодок на панели приборов загорится символ предупреждения о необходимости замены тормозных элементов. Не стоит откладывать в долгий ящик необходимость замены колодок, это может привести к плачевным последствиям.
Поскольку эффективная работа тормозной системы и состояние колодок напрямую влияет на параметры безопасности не только вашего автомобиля, но и на всех участников дорожного движения, во избежание аварийных ситуаций с заменой данных элементов тянуть не стоит. Также при износе фрикционного элемента колодки, который взаимодействует с тормозным диском своей металлической частью, быстро приведет к истиранию самого диска и менять уже придется оба элемента.
Каким расходным материалам отдать предпочтение
Также определяющим фактором выбора, является качество используемых запчастей. Колодки, устанавливаемые на автомобили Audi, Volswagen, Skoda и Seat должны быть максимально надежными. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, так как аналогичные детали могут оказаться некачественными и через некоторое время начнут скрипеть и доставят массу неудобств, вплоть до вторичной замены не дожидаясь износа. Некачественные аналоги стоит периодически проверять на предмет допустимого износа.
Заказать эти детали можно в нашем магазине запчастей, работающем на территории автосервиса. Менеджеры помогут подобрать оптимальные расходные запчасти по приемлемой для вас цене, что позволит не тратить время на поиски деталей и существенно сократить время ремонта авто. Вашему вниманию будут представлены как оригинальные, так и аналогичные детали от проверенных производителей.
Приработка колодок после замены
После замены первые 10 -15 км пробега для обеспечения приработки колодок к дискам старайтесь избегать резкого торможения. Новые колодки не обеспечивают полной эффективности и должны сначала "притереться". Сниженная эффективность тормоза в данный период может быть компенсирована небольшим усилием нажатия на педаль тормоза. Во время притирки колодок и дисков тормозной путь при полном или экстренном торможении будет длиннее, чем обычно. Избегайте полного торможения, а также ситуаций, которые могут потребовать полной нагрузки тормозов.
Осмотр состояния тормозной системы
Во время работ по замене колодок в автосервисе стоит обратить внимание на общее состояние тормозной системы - скобы, направляющих суппортов, целостность пыльника тормозного цилиндра и тормозных шлангов. На задних тормозных суппортах необходимо проверить рычаг привода стояночного тормоза, он всегда должен свободно двигаться и возвращаться в исходное положение.