Причины и устранение неисправностей системы впрыска инжекторного двигателя
Механизм впрыска является элементом топливной системы автомобиля, которая образует топливно-воздушную смесь. В современных автомобилях используется инжекторная система подачи топлива с непосредственным впрыском в цилиндр двигателя. Рассмотрим основные причины неисправности в работе инжектора и варианты их устранения.
Двигатель не запускается
- Причины неисправности могут крыться в неполадках электрического топливного насоса, необходимо проверить подачу напряжения к насосу и электрические контакты на достаточную проводимость.
- Также возможной причиной может быть отсутствие сигнала от датчиков частоты вращения вала и датчика Холла, соответственно для устранения следует проверить электрические провода, опросить запоминающее устройство для определения неисправностей.
- Дефекты предохранителя, реле топливного насоса и дефект клапанных форсунок.
Холодный двигатель плохо запускается или работает неровно.
Скорее всего дело в дефекте датчика температуры. Для исправления нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха.
Двигатель глохнет.
- Временные нарушения электрического соединения топливного насоса. Надлежит проверить штекерные разъемы и соединения электрических проводов к топливному насосу, осмотреть предохранитель и места контактов у реле топливного насоса. Потребуется очистить или заменить контакты.
- Низкая производительность топливного насоса.
- Засор топливного фильтра. Для устранения нужно заменить топливный фильтр.
- Дефекты топливного насоса и клапанной форсунки.
Неисправности в работе двигателя на холостом ходу и при переходных процессах.
- Негерметичность впускной системы. Для устранения необходимо проверить места уплотнений и соединений во впускной системе.
- Негерметичность системы питания. Следует осмотреть все места в зоне двигателя и топливного насоса и подтянуть все соединения.
- Неисправность датчика температуры. Необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха.
Горячий двигатель не запускается.
- Источник проблемы может крыться в высоком давлении топлива в системе. Нужно проверить давление топлива и при необходимости заменить регулятор давления.
- Возвратный топливопровод между регулятором давления и топливным баком засорен или пережат. Для устранения неработоспособности топливопровод необходимо очистить или заменить.
Двигатель работает после выключения зажигания.
Скорее всего проблема в негерметичном клапане форсунки, который необходимо проверить.