Ремонт коробок передач DSG
В современном автомобилестроении широко применяется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. На автомобилях концерна Volkswagen AG данная технология получила название DSG (Direct Shift Gearbox).
Управление осуществляется электронно-гидравлическим блоком - мехатроником (mechatronik), располагающимся в картере коробки передач. В техническом плане это сложный агрегат, но идея, заложенная в нем очень проста. Для четной и нечетной передачи есть свое сцепление и когда работает, например, четная передача, то нечетная уже включена и готова к переключению. Процесс переключения происходят плавно, без рывков и потери мощности.
Ремонт мехатроника
Бытует мнение, что мехатроник не поддается ремонту, но это не так, наши специалисты не раз восстанавливали нормальную работу вышедшего из строя агрегата. Да, ремонт весьма сложен, но это дешевле замены гидроблока. В тех же случаях когда необходима полная замена мехатроника, наши мастера подберут нужный тип, подходящий для вашей коробки передач, проверят соответствие программного обеспечения, проведут работы по замене в кратчайшие сроки с неизменно высоким качеством работ.
Одна из наших профильных услуг ремонт автоматической коробки передач ДСГ S-Tronic. Предлагаем качественный ремонт и замену сцепления DSG6 и DSG7. В процессе ремонта производится диагностика на современном оборудовании, все работы ведутся с соблюдением регламента производителя и только опытными, квалифицированными мастерами.
Неисправности коробок DSG
Семейство коробок передач ДСГ 6/7 оснащается «сухими», для менее мощных двигателей до 140л.с., или «мокрыми» сцеплениями. Для каждого типа коробок передач устанавливается свой тип мехатроника, поэтому гидроблоки невзаимозаменяемые.
Первые признаки неисправности проявляются в виде посторонних шумов и скрежета, рывков и ударов при переключении скоростей, это повод для обращения в сервис. При игнорировании проблем это может вылиться в потерю тяги и полного выхода из строя коробки переключения передач.
Причины возникновения могут быть абсолютно разные. Наиболее встречаемые это перегрев коробки передач, вследствие агрессивного стиля вождения, погрешности в обслуживании, несвоевременной замене масла и масляного фильтра, использование некачественных или неподходящих по типу масел.
Замена трансмиссионного масла в коробке DSG
В нашем автосервисе, произведут замену масла в коробке передач, мехатронике и раздаточной коробке, только с использованием качественных трансмиссионных масел. При кажущейся простоте операции, здесь существует множество нюансов, которые стоит учитывать.
Есть типы трансмиссий, где замена масел не подразумевается на всем сроке эксплуатации, на других типах интервал замены составляет 60000 км, на других рекомендуется этот срок сократить до 50000 км для сохранения нормальной работоспособности узлов.