Сайлентблоки - основные функции, их износ и замена
Основной несущий элемент подвески — балка, которая состоит из двух продольных рычагов, соединенных между собой профилем V-образного сечения. Подвижность этой балки обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние проушины рычагов.
Выполнют важную функцию по шумо- и виброизоляции, гашении и рассеивании колебаний. Представляют собой неразъемную конструкцию из металлических втулок с прорезиненной вставкой между ними.
Как распознать износ сайлентблока?
Данный элемент является необслуживаемым, не требует смазки и другого ухода. Кроме повески автомобиля, сайлентблоки, также можно встретить в местах крепления коробки передач и двигателя.
Средний срок службы детали около 100 000 км пробега. Но если автомобиль стал хуже в управлении или его стало уводить в сторону при движении, или появились посторонние шумы в подвеске – это один из верных признаков износа.
Другим, косвенным признаком может являться неравномерное изнашивание шин, вследствие неправильной работы подвески из-за выхода из строя сайлентблока.
При появлении стуков, скрипов и других посторонних звуков во время движения автомобиля необходимо выполнить проверку технического состояния подвески, и в случае выявления дефектов заменить износившиеся элементы.
Замена сайлентблоков
Для определения износа достаточно визуального осмотра, резиновая часть детали не должна расслаиваться, иметь трещин и иных повреждений. Что касаемо замены сайлентблоков это не сложная, но кропотливая работа, требующая определенных навыков и умения. Наши мастера проведут все работы аккуратно и на должном уровне, с использованием высококачественные комплектующие.