Замена амортизаторов
Амортизаторы являются частью подвески автомобиля, применяется для гашения колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении. Различаются по конструкции и бывают двухтрубные или однотрубные.
Двухтрубные – классическая конструкция, отличается простотой и невысокой стоимостью. Состоит из двух цилиндров: внутренний цилиндр полностью наполнен маслом, в котором перемещается поршень, поглощающий колебания.
Однотрубные – более современная конструкция, отличающая хорошим охлаждением и повышенным сроком службы. Изготовлен из одного цилиндра, который также заполнен жидкостью, но в нижней части находится газ, отделенный от жидкости специальной мембраной.
Замена на другой тип амортизаторов может привести к изменениям в поведении вашего автомобиля. Такие изменения могут стать достаточно значительными. Комфорт и управляемость автомобиля, как показала практика совершенно противоположные показатели. Нельзя утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы, однозначно лучше гидравлических двухтрубных.
Для подавляющего числа автомобилистов гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на 100%. Большинство из тех, кто перешел на газовые однотрубные, отмечает излишнюю жесткость. Практически все однотрубные газонаполненные амортизаторы дороже на 30-50%. То же самое относится и к соотношению цен на амортизаторы зарубежного и российского производителя. При выборе амортизаторов в первую очередь необходимо руководствоваться назначением и конструкцией автомобиля, особенностями его эксплуатации, жесткостью шин, а также понятие комфортной езды каждого водителя, что исключительно индивидуально, так как люди по-разному воспринимают колебания автомобилей. Если наличие таких специфических требований к автомобилю отсутствует, то наши специалисты настоятельно рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя и покупать штатные амортизаторы, так как они соответствуют заданным условиям эксплуатации, устойчивости и управляемости автомобиля.
При условии частых поездок в загруженном автомобиле не лишним будет установить амортизаторы с более высокими характеристиками, способными выдержать нагрузку, в процентном соотношении усиление требуется на 30-50 процентов. Приверженцам активного стиля вождения наш совет приобретать амортизаторы с повышенным сопротивлением на дроссельных режимах. Замена амортизаторов выполняется попарно, допускается одновременная установка однотрубных и двухтрубных амортизаторов, но при данном условии они должны быть одинаковыми на одной оси.
Рекомендации:
Проводить проверку на нормальную работоспособность стоит после продолжительной поездки, пока масло не остыло в амортизаторах.
Быстрый метод выявить неисправность амортизатора, заключается в вертикальном раскачивании кузова автомобиля. Если кузов продолжает по инерции совершать колебания, после того его перестали раскачивать, это говорит о неисправности.
При визуальном осмотре должны отсутствовать любые протекания жидкости, не допустимы трещины и деформация конструкции.
Замену амортизаторов необходимо проводить только в специальных технических станциях (автосервисах), оборудованных специальным инструментом для данных видов работ. Перед установкой обязательным параметром является прокачка амортизаторов, исключить перетяжку резиновых втулок, а окончательную затяжку следует провести на стоящем на колесах автомобиле.
Замену рекомендуется производить парой, даже если один из амортизаторов исправен.
амена амортизаторов в автомобилях Audi и Volkswagen может привести к изменениям в поведении вашего автомобиля. Такие изменения могут стать достаточно значительными. Комфорт и управляемость автомобиля, как показала практика совершенно противоположные показатели. Нельзя утверждать, что газовые одноцилидровые амортизаторы, в целом, лучше гидравлических двухтрубных. Возможно, они легче и лучше охлаждаются, практически не вспениваются и их можно переворачивать.
Для подавляющего числа автомобилистов и условий практического навыка вождения автомобиля гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на 100%. Большинство из тех, кто попробовал, отмечает излишнюю жесткость газовых однотрубников, то же самое относится и к ценовому подходу. Практически все однотрубные газонаполенные амортизаторы на 30-50% дороже гидравлических. То же самое относится и к соотношению цен на амортизаторы зарубежного и росийского производителя. При выборе амортизаторов в первую очередь необходимо руководствоваться назначением и конструкцией автомобиля, особенностями его эксплуатации, жесткостью шин, а также понятие комфотной езды каждого водителя, что исключительно индивидуально, так как люди по-разному воспринимают колебания автомобилей. Если наличие таких специфических требований к автомобилю отсутствует, то наши специалисты автосервиса Allforaudi настоятельно рекомендуют придерживаться рекомендаций завода-изготовителя и покупать штатные амортизаторы, так как они соответствуют заданным условиям эксплуатации, устойчивости и управляемости автомобиля. Силовые параметры амортизаторов согласованы с прочностью кузова, в то время как и геометрические параметры амортизаторов согласованы с подвеской.
При условии частых поездок в загруженном автомобиле не лишним будет установить амортизаторы с более высокими характеристиками, способными выдержать нагрузку, в процентном соотношении услиление требуется на 30-50 процентов. Приверженцам активного стиля вождения наш совет приобретать амортизаторы с повышенным сопротивлением на дросельных режимах. Замена амортизаторов выполняется попарно, допускается одновременная установка однотрубных и двутрубных амортизаторов, но при данном условии они должны быть одинаковыми на одной оси.
Рекомендации:
Замену амортизаторов необходимо проводить только в специальных технических станциях (автосервисах), оборудованных специальным инструментом для данных видов работ. Перед установкой обязательным параметром является прокачка амортизаторов, исключить перетяжку резиновых втулок, а окончательную затяжку следует провести на стоящем на колесах автомобиле.